Доставка, оплата и скидки

Доставка, самовывоз, оплата, регламент

  1. Курьерская доставка по Москве
  2. Курьерская доставка за МКАД и по Московской области
  3. Курьерская доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
  4. Доставка по городам России
  5. Самовывоз (Москва)
  6. Способы оплаты
  7. Скидки, бонусы
  8. Правила обмена и возврата товаров

1.Курьерская доставка по Москве

Доставка заказов по Москве осуществляется курьерской службой СДЭК. Стандартный срок доставки 1-2 дня. Стоимость доставки от 200 — 350р (ПВЗ или До двери). Оплата наложенным платежом не производится. Пункт выдачи заказов СДЭК выбирается ближайший к указанному вами адресу или вы можете указать его вручную в Примечании к заказу.
Внимание! В период декабрьских и майских  праздников может быть увеличен интервал и сроки доставки заказов. Это связано с повышенной загруженностью курьерской службы. Оформляйте заказы заранее. Не оставляйте на последний день.

2.Курьерская доставка за МКАД и по Московской области

Доставка заказов за МКАД, а так же в города Московской области осуществляется курьерской службой СДЭК. Стандартный срок доставки 1-3 дня. Стоимость доставки от 250 — 450р (ПВЗ или До двери)  Оплата наложенным платежом не производится. Пункт выдачи заказов СДЭК выбирается ближайший к указанному вами адресу или вы можете указать его вручную в Примечании к заказу.

3. Курьерская доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Доставка заказов по Санкт-Петербургу осуществляется курьерской службой СДЭК, EMS или до пункта выдачи заказов СДЭК. Срок исполнения заказа зависит и от загруженности курьерской службы и составляет 2-4 дня.  Оплата наложенным платежом не производится. Пункт выдачи заказов СДЭК выбирается ближайший к указанному вами адресу или вы можете указать его вручную в Примечании к заказу. При отказе клиентом в приемке заказа, производится удержание  суммы доставки товара обратно на склад поставщика.
Внимание! В период декабрьских и майских  праздников может быть увеличен интервал и сроки доставки заказов. Это связано с повышенной загруженностью курьерской службы. Оформляйте заказы заранее. Не оставляйте на последний день.

4. Доставка товаров по России:

— Почта России;
— Курьерская служба СДЭК.
— Курьер
— EMS

Наш интернет-магазин обеспечивает доставку товаров во все города России. Услуга по доставке товаров дает возможность делать покупки в нашем интернет-магазине вне зависимости от того, в каком регионе России проживает покупатель. Стоимость доставки заказа зависит от региона Вашего проживания, а также от веса, ценности и габаритов заказа. Конечную стоимость вам автоматически покажет калькулятор доставки при указании адреса на странице оформления заказа.
Посылки наложенным платежом не отправляются. Это сделано в интересах клиентов, что бы не увеличивать стоимость товаров на почтовые издержки. Посылки отправляется в кратчайшие сроки, как правило на следующий день.
Средняя стоимость доставки почтой России составляет от 300 рублей и зависит от веса посылки и адреса доставки.
При оформлении доставки Почтой России — калькулятор информирует об ориентировочном сроке доставки.
Пункт выдачи заказов СДЭК выбирается ближайший к указанному вами адресу или вы можете указать его вручную в примечании к заказу.
Рекомендуем! При получении отправлений, проверять их целостность непосредственно в почтовом отделении. В случае повреждения товара, необходимо написать акт-претензию на почте. В противном случае, будет сложно доказать что повреждение товара произошло по вине почтовой службы.

После отправки заказа всем клиентам на электронную почту отправляется номер трека и ссылка для отслеживания заказа. Проверяйте корректность своего электронного адреса при оформлении доставки. Кроме того, для всех заказов осуществляется СМС информирование о поступлении заказа в почтовое отделение.

Внимание! В декабре и мае, по независящим от нас причинам, традиционно может быть увеличен срок доставки заказов Почтой России и СДЭК. Это связано с повышенной загруженностью почтовых служб. Оформляйте заказы заранее. Не оставляйте на последний день. Претензии на возврат товаров по причине увеличения сроков доставки не принимаются.

Со своей стороны мы принимаем меры к оперативной отправки заказов (на следующий день), отправки по электронной почте трека клиенту и контроля за получением заказа. При отказе клиентом в приемке заказа, производится удержание  суммы доставки товара обратно на склад поставщика.

5. Самовывоз

Самовывоз Вы можете осуществить по адресу: г. Москва, м. Крылатское. ул.Крылатские Холмы, д.35 к2
Согласуйте время забора заказов по телефону +7(963)632-58-99.

Если Вам удобно приехать на метро — первый вагон из центра, на выходе из метро — направо. 
Пункт работает:
будни 15-20, воскресенье 10-18  (предварительно позвонить)

*после оформления заказа необходимо дождаться подтверждения менеджера магазина или СМС сообщения о готовности заказа в пункте самовывоза.
Внимание! Примерка текстильных изделий (шлейки, жилеты, комбинезоны и т.д.) — 100р. (затраты по чистке изделий от шерсти)
Обращаем Ваше внимание, что пункт выдачи заказов — это не магазин и не склад, заказы туда поступают только после оформления заказа на нашем сайте и подтверждения его менеджером Стоимость самовывоза – 0 руб.
Срок резервирования товара в пункте самовывоза без предварительной оплаты составляет 2-а дня.

6. Способы оплаты

В нашем магазине возможны следующие способы оплаты:

  1. Оплата наличными (в пункте самовывоза)
  2. Оплата по банковской карте на сайте интернет магазина «Супер пес»
  3. Оплата по безналичному расчету
  4. Оплата через СБП (Систему быстрых платежей переводом)

Оплата банковскими картами принимается только на сайте через платежную платформу
К оплате принимаются все банковские карты (дебетовые, кредитные) MasterCard, Visa, МИР и т.д.

Супер пес способ оплаты
В соответствии с ФЗ №54-ФЗ кассовый чек при заказе с доставкой будет предоставлен в электронном виде на указанный при оформлении заказа номер телефона или адрес электронной почты.
Для оплаты заказа по безналичному расчету менеджер нашего интернет-магазина высылает вам счет согласованным с вами способом. Счет, а также резерв на заказанный товар, действителен в течение пяти банковских дней. Если в течение этого времени вы не направили средства в оплату счета, он становится недействительным и вам необходимо получить от нашей компании новый счет. По указанным в счете реквизитам можно оплатить в любом отделении Сбербанка на всей территории России или в любом другом удобном для вас банке.
Товар отгружается строго после зачисления средств на наш расчетный счет. Пожалуйста, обязательно подтвердите оплату вашего заказа или пришлите нам копию платежного документа по электронной почте.
Внимание: В случае отказа клиента от уже оплаченного заказа, стоимость доставки не возвращается. Кроме того, дополнительно удерживается сумма в размере 100% от стоимости доставки в качестве компенсации издержек за возврат заказа на склад отправителя.

7. Скидки и бонусы за покупки

Мы постоянно проводим акции и устанавливаем скидки на различные товары нашего ассортимента. Информация о скидках представлена на странице Акции. Регистрируйтесь и получайте извещение о проводимых акциях. Рассылаем нашим постоянным клиентам подарочные купоны.

8. Правила обмена и возврата товара

Гарантия на товар

На все электронные изделия, ошейники, антилай, gps трекеры и т.д. установлена гарантия 3-и месяца, если на конкретное изделие не оговорены другие сроки. В после гарантийный период, возможен ремонт, или продажа комплектующих на новый товар со скидкой. На остальные товары (поводки, ошейники, шлейки, сумки и т.д.) установлена гарантия 14 дней.
Гарантия не распространяется на фурнитуру и комплектующие – молнии, замки, застежки, кнопки, колеса, декоративные элементы, повреждение пропитки ткани автогамаков.
Инвалидные коляски для собак  относится к реабилитационному оборудованию и не подлежит обмену и возврату. Внимательно выбирайте размер, при необходимости консультируйтесь с специалистом магазина перед покупкой.
Шлейки поддержки для пожилых и травмированных собак относятся к категории предметы санитарии и гигиены и обмену и возврату не подлежат.
Прием товар в ремонт производится по адресу:
г.Москва м.Крылатское, Крылатские Холмы 35к2 с 16-20 по будням и по предварительному согласования времени. т. 8 (963) 632 58 99

Возврат товара надлежащего качества без следов эксплуатации.

Обращаем Ваше внимание, что все претензии принимаются исключительно в письменном виде.
К претензии необходимо приложить:

  • Заявление
  • Копию кассового чека
  • Копию гарантийного талона (если предусмотрен заводом-изготовителем)
  • Фотографии повреждений (при наличии), а также фотографии упаковки.

Электронные товары (антилай, ЭШО, GPS трекеры и т.д.) относятся к товарам повышенной сложности и не подлежат обмену или возврату. Консультируйтесь с менеджером магазина, инструкторами по дрессировки заранее, до покупки товара.
В случае, если вы решите отказаться от уже оплаченного но не доставленного товара, при возврате денежных средств, по запросу покупателя, удерживается комиссия банка за транзакции в размер 5%
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней с момента получения товара. (см. правила возврата и обмена товара ниже)

Возврат товара не надлежащего качества, с дефектами, не работающий — производится только по адресу г.Москва, ул.Крылатские Холмы 35к2 с 16-20 по предварительному согласования времени. т. 8 (963) 632 58 99.
Обмен/возврат товара осуществляется силами заказчика и за его счет.
Забор товара курьером не производится! Курьер не может самостоятельно определить комплектность товара, идентифицировать его к принадлежности магазина и т.д.
Проверяете товар при получении заказа при курьере. Все вопросы по товару можно уточнить у менеджера по тел. +7(963) 632-58-99
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—10 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Возврат товара не надлежащего качества,
с дефектами, не работающий и т.д. производится по письменному заявлению в свободной форме с описанием причины возникновения проблемы. Товар по акту сдаётся на экспертизу для оценки категории брака (заводской или возникший в процессе неправильной эксплуатации товара). В случае заводского брака, производится бесплатный ремонт, а в случае невозможности ремонта — замена товара на аналогичный. Если аналогичный товар отсутствует — то возможен возврат денежных средств.
Прием товара на экспертизу и ремонт производится по адресу г.Москва, ул.Крылатские Холмы 35к2 с 16-20 по предварительному согласования времени. т. 8 (963) 632 58 99. Срок проведения экспертизы 7-10 дней.
Обмен/возврат товара осуществляется силами заказчика и за его счет.
Забор товара курьером не производится! Курьер не может самостоятельно определить комплектность товара, идентифицировать его к принадлежности магазина и т.д.
Проверяете товар при получении заказа при курьере. Все вопросы по товару можно уточнить у менеджера по тел. +7(963) 632-58-99
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара

Правила обмена и возврата товаров

Уважаемые клиенты!
Размещая свой заказ в нашем интернет-магазине Супер пес, вы автоматически соглашаетесь с нижеследующими условиями.
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара»

  • Покупатель вправе, согласно пункта 4 ст. 26.1,  в течение 7 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем
  • При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена непродовольственного товара, о его поступлении в продажу.
  • Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид*, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, закрепленные этикетки.
    * в товарном виде, т.е. не только с целыми бирками и в упаковке, но и в чистом виде, без шерсти!
  • В случае обнаружения скрытого (заводского) дефекта по вине производителя (продавца) Вы можете обращаться с претензией до истечения гарантийного срока. Если претензия будет рассмотрена положительно, Вам будет предоставлен бесплатный ремонт или замена поврежденного товара, или в случае отсутствия товара на замену возврат денежных средств.

Не подлежат гарантийному ремонту

  • грубая деформация поверхности кожи и фурнитуры,
  • товары со следами механических воздействий например зубов, когтей и т.д.
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, химических веществ, высоких температур, посторонних предметов, третьих лиц, механические повреждения и т. п.);
  • повреждения вследствие превышения нагрузки;
  • повреждения вследствие действия природных явлений, стихийных бедствий;
  • повреждения по причине использования товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Для заявления претензии и обмена/возврата товара вам необходимо прислать письмо по электронной почте на адрес info1@mysuperdog.ru, где следует указать подробное описание причины возврата или замены данного товара. Обязательно нужно указать Ваши контактные данные (ФИО, телефон) и номер заказа.
Все претензии по товару рассматриваются в течение 5-7 рабочих дней.
Обмен/возврат товара осуществляется силами заказчика и за его счет.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Правила оплаты банковской картой
Договор-оферты