Доставка, оплата и скидки

1. Курьерская доставка по Москве

Доставка заказов по Москве осуществляется курьерской службой нашего магазина в пределах МКАД.

Служба доставки работает:

  • с понедельника по пятницу с 10:00 до 22:00.
  • в субботу возможна доставка с 10:00 до 20:00
  • воскресенье доставка не осуществляется (или по предварительному согласованию)

Срок исполнения заказа в пределах Москвы зависит и от загруженности курьерской службы и составляет 1-2 дня.

Правила доставки по  Москве в пределах МКАД:

    • Стандартная доставка — на следующий день в 4-х часовом интервале — 350р.
    • Срочная доставка — на следующий день в 2-х часовой интервал или после 19.00 — 450р.
    • Экспресс доставка — в день заказа с 15-20 — 550р. (временно только по согласованию с менеджером)
    • Изменение адреса доставки в день доставки100р.

Пожалуйста, учитываете эти правила. Они определены исходя из возможностей службы доставки.

Свои пожелания о дате и времени доставки вы всегда можете обсудить с менеджером или написать их в форме оформления заказа. Указывайте удобные для Вас 4-х часовые интервалы доставки.
Товар оплачивается непосредственно наличными курьеру по факту доставки или предварительно на сайте банковской картой при оформлении заказа.

Оформление стандартной доставки по Москве и МО на следующий день осуществляется до 17.30. Заказы оформленные позже доставляются через один день. Исключение составляет доставка в входные и праздничные дни. Согласуйте срок доставки с менеджером магазина.

При получении заказа проверяйте комплектность и работоспособность!

Внимание! В период декабрьских и майских  праздников может быть увеличен интервал и сроки доставки заказов. Это связано с повышенной загруженностью курьерской службы. Оформляйте заказы заранее. Не оставляйте на последний день.

Уважаемые покупатели, просим вас отнестись с пониманием к требованиям доставки товаров нашей курьерской службой.

2. Курьерская доставка за МКАД и по Московской области

Доставка заказов за МКАД (в том числе внешняя сторона МКАД) а так же в города Московской области осуществляется курьерской службой нашего магазина или до пункта выдачи заказов СДЭК.

Служба доставки работает:

  • с понедельника по пятницу с 10:00 до 22:00.
  • в субботу возможна доставка с 10:00 до 20:00
  • воскресенье доставка не осуществляется (или по предварительному согласованию)

Срок исполнения заказа зависит и от загруженности курьерской службы и составляет 1-2 дня. Свои пожелания о дате и времени доставки вы всегда можете обсудить с менеджером или написать их в форме оформления заказа.
Доставка за МКАД и в города Московской области осуществляется в 8-и часовые интервалы. Учитывает это при планировании времени доставки заказа.
Стоимость курьерской доставки за МКАД рассчитывается в зависимости от удаленности от МКАД и начинается от 500 рублей. Товар оплачивается непосредственно наличными курьеру по факту доставки или предварительно на сайте банковской картой при оформлении заказа.
Удобнее и дешевле обходится доставка в города Московской области компанией СДЭК. Стоимость доставки указана до пункта выдачи заказов. Срок доставки составляет 2-3 дня, сумма от 450 рублей. Наложенным платежом доставка СДЭК не производится.

3. Доставка товаров по России:

— Почта России;
— Курьерская служба СДЭК.

Наш интернет-магазин обеспечивает доставку товаров во все города России. Услуга по доставке товаров дает возможность делать покупки в нашем интернет-магазине вне зависимости от того, в каком регионе России проживает покупатель.

Стоимость доставки заказа зависит от региона Вашего проживания, а также от веса, ценности и габаритов заказа. Конечную стоимость вам автоматически покажет калькулятор доставки при указании адреса на странице оформления заказа.

Посылки наложенным платежом не отправляются. Это сделано в интересах клиентов, что бы не увеличивать стоимость товаров на почтовые издержки. Посылки отправляется в кратчайшие сроки, как правило на следующий день.

Средняя стоимость доставки почтой России составляет от 300 рублей и зависит от веса посылки и адреса доставки.
При оформлении доставки Почтой России — калькулятор информирует об ориентировочном сроке доставки.

Рекомендуем!

  • При получении отправлений проверять их целостность непосредственно в почтовом отделении. В случае повреждения товара, необходимо написать акт-претензию на почте. В противном случае, будет сложно доказать что повреждение товара произошло по вине почтовой службы.
  • Оформлять посылки с объявленной ценностью. в этом случае, при повреждении товара стоимость отправления компенсируется полностью

В интересах наших клиентов, отправления почтой России отправляются с СМС уведомлением о поступлении в отделение. А отправка посылки с объявленной ценностью гарантирует доставку посылки или возврат стоимости товара в случае его утраты на почте.

Доступна опция отправки обычной посылки (без объявленной ценности). В этом случае ответственность, при утере или повреждении посылки в пути, администрация интернет магазина не несет.

После отправки заказа всем клиентам на электронную почту отправляется номер трека и ссылка для отслеживания заказа. Проверяйте корректность своего электронного адреса при оформлении доставки. Кроме того, для всех заказов осуществляется СМС информирование о поступлении заказа в почтовое отделение.

Внимание! В декабре и мае, по независящим от нас причинам, традиционно может быть увеличен срок доставки заказов Почтой России и СДЭК. Это связано с повышенной загруженностью почтовых служб. Оформляйте заказы заранее. Не оставляйте на последний день.  Просим вас отнестись с пониманием.

Сроки доставки заказов в калькуляторе указываются ориентировочные и не являются обязательными. Они зависят от возможностей служб доставки (Почта России и СДЭК). Претензии по соблюдению данных сроков не принимаются. Выбирая данные компания вы сами оцениваете риск связанные со сроками доставки. Особенно в период праздников. Претензии на возврат товаров по причине увеличения сроков доставки не принимаются.

Со своей стороны мы принимаем меры к оперативной отправки заказов (на следующий день), отправки по электронной почте трека клиенту и контроля за получением заказа.

4. Самовывоз

Самовывоз* Вы можете осуществить по адресу:

1. г.Москва, м.Крылатское. ул.Крылатские Холмы, д.35 к2.  Ссылка на карте
Если Вам удобно приехать на машине (проще парковаться). Если Вам удобно приехать на метро — первый вагон из центра, на выходе из метро — направо. 
Пункт работает:

— в будни с 10-20; Предварительно позвонить за час уточнить наличие. 
— в субботу и воскресенье 11-18. Предварительно позвонить за час уточнить наличие

*после оформления заказа необходимо дождаться подтверждения менеджера магазина и уточнить наличие товара в пункте самовывоза.

Обращаем Ваше внимание, что пункт выдачи заказов — это не магазин и не склад, заказы туда поступают только после оформления заказа на нашем сайте и подтверждения его менеджером Стоимость самовывоза – 0 руб.

Срок резервирования товара в пункте самовывоза без предварительной оплаты составляет 3-и рабочих дня.

5. Способы оплаты

В нашем магазине возможны следующие способы оплаты:

  1. Оплата наличными (Курьеру при доставке или в пункте самовывоза)
  2. Оплата по банковской карте на сайте интернет магазина «Супер пес»
  3. Оплата по безналичному расчету

Для оплаты заказа по безналичному расчету менеджер нашего интернет-магазина высылает вам счет согласованным с вами способом. Счет, а также резерв на заказанный товар, действителен в течение пяти банковских дней. Если в течение этого времени вы не направили средства в оплату счета, он становится недействительным и вам необходимо получить от нашей компании новый счет. По указанным в счете реквизитам можно оплатить в любом отделении Сбербанка на всей территории России или в любом другом удобном для вас банке.

Товар отгружается строго после зачисления средств на наш расчетный счет. Пожалуйста, обязательно подтвердите оплату вашего заказа или пришлите нам копию платежного документа по электронной почте.

6. Скидки и бонусы за покупки

Мы постоянно проводим акции и устанавливаем скидки на различные товары нашего ассортимента. Информация о скидках представлена на странице Акции.

Регистрируйтесь и получайте извещение о проводимых акциях.

Рассылаем нашим постоянным клиентам бонусные или подарочные купоны.

Готовы работать с оптовыми покупателями на интересных условиях.

Бонусная программа для представителей интернет-магазина для собак «Супер пес»

С нами можно зарабатывать!  Подробнее>>

7. Правила возврата товара

Гарантия на товар

На все электронные изделия, ошейники, антилай, gps трекеры и т.д. установлена гарантия 3-и месяца, если на конкретное изделие не оговорены другие сроки. В после гарантийный период, возможен ремонт, или продажа комплектующих на новый товар со скидкой. На остальные товары (поводки, ошейники, шлейки, сумки и т.д.) установлена гарантия 14 дней.

Гарантия не распространяется на фурнитуру и комплектующие – молнии, замки, застежки, кнопки, колеса, декоративные элементы.

Прием товар в ремонт производится по адресу:
г.Москва м.Крылатское, ул. Крылатские Холмы 35к2 по предварительному согласования времени. т. 8 (963) 632 58 99

Возврат товара надлежащего качества без следов эксплуатации.

Электронные товары (антилай, ЭШО, GPS трекеры и т.д.) относятся к товарам повышенной сложности и не подлежат обмену или возврату. Консультируйтесь с менеджером магазина, инструкторами по дрессировки заранее, до покупки товара.

В случае, если вдруг вы решите вернуть уже оплаченный товар, вы можете позвонить по телефону  8 (963) 632-58-99 .
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней с момента получения товара. (см. правила возврата и обмена товара ниже)

Возврат товара не надлежащего качества, с дефектами, не работающий — производится только по адресу ул. Крылатские Холмы 35к2 по предварительному согласования времени. т. 8 (963) 632 58 99.

Забор товара курьером не производится! Курьер не может самостоятельно определить комплектность товара, идентифицировать его к принадлежности магазина и т.д.

Проверяете товар при получении заказа при курьере. Все вопросы по товару можно уточнить у менеджера по тел. +7(963) 632-58-99

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Возврат товара не надлежащего качества,

с дефектами, не работающий и т.д. производится по письменному заявлению в свободной форме с описанием причины возникновения проблемы. Товар по акту сдаётся на экспертизу для оценки категории брака (заводской или возникший в процессе неправильной эксплуатации товара). В случае заводского брака, производится бесплатный ремонт, а в случае невозможности ремонта — замена товара на аналогичный. Если аналогичный товар отсутствует — то возможен возврат денежных средств.

Прием товара на экспертизу и ремонт производится по адресу ул. Крылатские Холмы 35к2 по предварительному согласования времени. т. 8 (963) 632 58 99. Срок проведения экспертизы 7-10 дней.

Забор товара курьером не производится! Курьер не может самостоятельно определить комплектность товара, идентифицировать его к принадлежности магазина и т.д.

Проверяете товар при получении заказа при курьере. Все вопросы по товару можно уточнить у менеджера по тел. +7(963) 632-58-99

Правила обмена и возврата товаров

Уважаемые клиенты!
Размещая свой заказ в нашем интернет-магазине Супер пес, вы автоматически соглашаетесь с нижеследующими условиями.

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара»

  • Покупатель вправе, согласно пункта 4 ст. 26.1,  в течение 7 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем
  • При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена непродовольственного товара, о его поступлении в продажу.
  • Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид*, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
    * в товарном виде, т.е. не только с целыми бирками и в упаковке, но и в чистом виде, без шерсти!
  • В случае обнаружения скрытого (заводского) дефекта по вине производителя (продавца) Вы можете обращаться с претензией до истечения гарантийного срока. Если претензия будет рассмотрена положительно, Вам будет предоставлен бесплатный ремонт или замена поврежденного товара, или в случае отсутствия товара на замену возврат денежных средств.

Не подлежат гарантийному ремонту

  • грубая деформация поверхности кожи и фурнитуры,
  • товары со следами механических воздействий например зубов, когтей и т.д.
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, химических веществ, высоких температур, посторонних предметов, третьих лиц, механические повреждения и т. п.);
  • повреждения вследствие превышения нагрузки;
  • повреждения вследствие действия природных явлений, стихийных бедствий;
  • повреждения по причине использования товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Для заявления претензии и обмена/возврата товара вам необходимо прислать письмо по электронной почте на адрес webmaster1@mysuperdog.ru, где следует указать подробное описание причины возврата или замены данного товара. Обязательно нужно указать Ваши контактные данные (ФИО, телефон) и номер заказа.

Все претензии по товару рассматриваются в течение 5-7 рабочих дней.

Обмен/возврат товара осуществляется силами заказчика и за его счет.

Политика конфиденциальности

Пользовательское соглашение

Правила оплаты банковской картой